Качество блюд. Стандарты температуры «Пицца Челентано» Аль-Форно – очень горячее;

Получив блюда, оцените, соответствует ли температура заказанных Вами блюд и напитков стандартам, все ли ингредиенты блюда свежие. В случае если блюдо не соответствует стандартам ТМ: кислое, пересолено, испорчено, мало ингредиентов, ингредиенты не те, что Вы заказывали и т.д., Вы обязательно должны вызвать администратора, либо сообщить об этом работнику ресторана.

Стандарты температуры

«Пицца Челентано»
Аль-Форно – очень горячее; Пицца, супы, горячий шоколад – горячие; Блины – теплые; Блины с семгой и шпинатом; блинчик с икрой – комнатной температуры.

Чистота

Во время визита Вам необходимо обратить внимание на: § чистоту зала, стола, посуды, санузла; § исправность оборудования.

Контроль качества Ваших анкет

Все оценки Тайных Покупателей проходят контроль качества. В этом Качество блюд. Стандарты температуры «Пицца Челентано» Аль-Форно – очень горячее; проекте проверка факта визита и достоверности оценки производится с помощью просмотра видеозаписей камер внутреннего наблюдения ресторана, проверки чека и аудиозаписи (если Вы делали визит с аудио).

Прежде чем принять Вашу оценку и начислить Вам оплату, мы ждем подтверждение Заказчика об отсутствии противоречий с видеозаписью, соответствии имен и фамилий сотрудников (кассира, официанта, администратора) и других претензий.

Если будут найдены серьезные противоречия между видеозаписью ресторана и Вашей анкетой, оценка может быть аннулирована. Поэтому указывайте только достоверную информацию при заполнении анкеты.При обнаружении хотя бы трех неточностей (предоставление ложной информации, расхождение во времени подачи блюд хотя бы на 1 минуту, невнимательность во Качество блюд. Стандарты температуры «Пицца Челентано» Аль-Форно – очень горячее; время оценки), анкета не принимается и не оплачивается.

Пожалуйста, обратите внимание! В связи с повторяющимися случаями некачественного и несвоевременного заполнения анкет, введена система штрафов за:

· просроченное заполнение на 12 (24, 48) часов – 5, 10, 20 грн. соответственно;

· некачественные артефакты – 5 грн.;

· нарушение сценария (незначительное) – 5 грн.;

· однообразные/неполные комментарии – 5 грн.

Убедительно просим Вас соблюдать основные правила заполнения анкет, и тогда наше сотрудничество будет взаимовыгодным, а Ваши анкеты будут быстрее приняты и одобрены клиентами.

Памятка:

Вот краткая Памятка по основным аспектам сервиса, на которые необходимо обратить внимание. Распечатайте Памятку и просмотрите непосредственно перед тем, как войти в ресторан (но так, чтобы этого не увидел персонал). Не доставайте Качество блюд. Стандарты температуры «Пицца Челентано» Аль-Форно – очень горячее; Памятку в процессе оценки! Выйдя из ресторана, сделайте заметки по основным фактам обслуживания на оборотной стороне Памятки.

(Отрезать листок и взять с собой)

---------------------------------------"-----------------------------------------

Точное время входа и точное время выхода из ресторана
Имя и описание внешности сотрудника, Вас встретил
Имя и описание внешности сотрудника, который приносил блюда к Вашему столу
Имя и описание внешности сотрудника, который убирал посуду
Приблизительное количество посетителей в зале
Приблизительно количество посетителей в очереди перед Вами
Приблизительное время ожидания в очереди
Приблизительное время ожидания заказа
Когда Вы вошли в ресторан, кто-либо из сотрудников (официант, кассир, администратор) встретил Вас
Сотрудник принес меню в течение 3-5 минут Качество блюд. Стандарты температуры «Пицца Челентано» Аль-Форно – очень горячее; с момента, когда Вы присели за стол
Сотрудник предложил Вам напитки, пока Вы изучали меню
Сотрудник принял заказ в течение 5 минут
Сотрудник проявлял инициативу, занимал активную позицию при формировании заказа
Сотрудник осуществлял дополнительную продажу
Сотрудник уточнил время подачи горячих напитков (например, кофе): сразу, попозже
Сотрудник повторил содержимое окончательного заказа
Сотрудник сообщил время приготовления/ожидания блюд, используя, например, фразу: «Ваш заказ будет готов в течение (…) минут»
Время выноса блюд
После подачи блюд, через некоторое время, официант поинтересовался о желании сделать "дозаказ" или повторить напиток
Уборка использованной посуды со стола производилась оперативно (в течение 5-7 минут)
Официант принес предварительный счет по Вашей просьбе в течение Качество блюд. Стандарты температуры «Пицца Челентано» Аль-Форно – очень горячее; 3-5 минут
Официант принес окончательный счет в течение 3-5 минут
В конце Вашего визита сотрудники ресторана попрощались с Вами, пригласили приходить еще
Внешний вид сотрудников был чистым и опрятным
Администратор находился в торговом зале, по необходимости, оказывал помощь посетителям, координировал работу персонала



Удачи!


documentaihpsnp.html
documentaihpzxx.html
documentaihqhif.html
documentaihqosn.html
documentaihqwcv.html
Документ Качество блюд. Стандарты температуры «Пицца Челентано» Аль-Форно – очень горячее;